Система интернет-банкинга HandyBank

АО АКБ «Международный финансовый клуб» рад предложить клиентам — держателям банковских карт воспользоваться простыми и удобными в применении сервисами системы HandyBank.

HandyBank позволит пользователю с любого компьютера, мобильного устройства, iPhone, iPad или устройства на платформе Android круглосуточно управлять своим банковским счетом через Интернет: дистанционно совершать денежные переводы, оплачивать сотовую связь, Интернет, коммерческое ТВ, налоги, штрафы ГИБДД, приобретать различные товары и услуги в Интернет-магазинах и многое другое. Предлагаемая система Интернет-банкинга на сегодняшний день является наиболее современным и высокотехнологичным сервисом платежного онлайн-доступа к карточным счетам.

HandyBank имеет наивысшую степень защищенности от несанкционированного доступа к финансовым средствам клиента. При совершении платежей Вы не передаете в Интернет ни номера своей банковской карты, ни других ее реквизитов (PIN-код, CVС/CVV2 и т. д.). Авторизация транзакций осуществляется через Handy-код (случайное шестизначное число, действующее только в течение 6 минут, которое при совершении платежа клиент по своему запросу получает от Системы на свой мобильный телефон по SMS для ввода в соответствующую экранную форму).

С использованием системы HandyBank вы сможете:

  • совершать банковские переводы на произвольные реквизиты;

  • оплачивать налоги, сборы, штрафы и пр. платежи в бюджетную систему Российской Федерации;

  • оплачивать штрафы ГИБДД;

  • оплачивать услуги (мобильная связь и городские телефонные сети, Интернет, коммерческое ТВ, коммунальные платежи, контентные услуги, охранные услуги и пр.);

  • бронировать и оплачивать авиабилеты с одновременным получением электронного билета;

  • совершать покупки в Интернет-магазинах;

  • пополнять электронные кошельки WebMoney, Яндекс.Деньги и др.;

  • мгновенно выводить средства с электронного кошелька WebMoney на свою банковскую карту;

  • совершать мгновенные денежные переводы между пользователями Системы HandyBank;

  • переводить денежные средства на карту VISA любого российского банка-эмитента;

  • конвертировать валюту по банковским картам в разных валютах;

  • пополнять свои банковские карты через терминальные сети Киберплат, Киви, Элекснет и др.;

Любые операции через интернет-банкинг HandyBank доступны вам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Мы уверены, что, воспользовавшись хотя бы раз новой услугой, Вы моментально и по достоинству оцените связанные с ней удобства и комфорт!

Доступ в систему HandyBank

Подключение к системе осуществляется через заполнение в офисе банка заявления на подключение к системе, на основании подписанного клиентом Договора о предоставлении физическим лицам дистанционного банковского обслуживания с использованием системы HandyBank. Доступ в систему HandyBank предоставляется в течение срока действия банковской карты.

Форма заявления
PDF, 94,7 КБ

Как пользоваться?

Вход в интернет-банкинг HandyBank осуществляется через ввод Handy-номера (логина) и Handy-пароля, которые направляются SMS-сообщением на Ваш мобильный телефон после заполнения Заявления на предоставление дистанционного банковского обслуживания с использованием системы HandyBank в офисе банка. При первом входе в систему HandyBank вы меняете предоставленный вам первоначальный пароль на новый свой собственный пароль.

Подтвердить любой составленный вами электронный платежный документ и поручить системе HandyBank произвести оплату вы можете с помощью Нandy-кода — сгенерированного случайного числа, отправленного вам на мобильный телефон SMS-уведомлением в момент совершения операции.

Операторы круглосуточной службы поддержки системы HandyBank всегда окажут вам необходимую помощь. Телефон службы поддержки +7 495 740-40-40 (для звонков из-за рубежа). Для звонков из России 8 800 100-09-09 (бесплатный).

Ознакомьтесь с текстом правил по предоставлению физическим лицам дистанционного банковского обслуживания с использованием системы HandyBank и тарифом на обслуживание с использованием системы HandyBank.

Для получения дополнительной информации по дистанционному банковскому обслуживанию с использованием системы HandyBank просим обращаться в Департамент по работе с состоятельными клиентами по телефонам: +7 495 287-06-40, +7 495 287-06-41.