Условия предоставления логина и пароля для доступа к услугам банка с мобильных устройств

Клиент/Уполномоченное лицо Клиента направляя в Банк «Заявление на получение Логина и Пароля» по форме, размещенной в Системе «Интернет-банк» подтверждает свое согласие на работу в Сервисе «Мобильный банк».

Для доступа к Сервису «Мобильный банк» Клиент/Уполномоченное лицо Клиента, осуществляющий доступ в Систему «Интернет-банк» с использованием Сертификата, заполняя форму «Заявления на получение Логина и Пароля»:

  • самостоятельно придумывает Логин, уникальность которого проверяется средствами Системы «Интернет-банк»;
  • если ранее номер мобильного телефона Уполномоченного лица Клиента был зарегистрирован в Системе «Интернет-банк» для подключения Услуги «SMS-сервис», то в форме «Заявления на получение Логина и Пароля» автоматически отображается тот же номер мобильного телефона, недоступный для редактирования;
  • если номер мобильного телефона Уполномоченного лица Клиента не был ранее зарегистрирован в Системе «Интернет-банк» для подключения Услуги «SMS-сервис», то в форме «Заявления на получение Логина и Пароля» требуется указать номер мобильного телефона для подключения Услуги «SMS-сервис».

Уполномоченное лицо Клиента в «Заявлении на получение Логина и Пароля» ставит в заявлении отметку о согласии с «Условиями предоставления Логина и Пароля для доступа к услугам Банка с использованием мобильных устройств».

Клиент согласен и понимает, что Банк рассматривает такое «Заявление на получение Логина и Пароля», как согласие Клиента на подключение Услуги «SMS-сервис».