Сервис «Мобильный банк» — это дополнительный сервис, который предоставляется Клиентам, подключенным к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк».
Сервис «Мобильный банк» предоставляет Уполномоченному лицу Клиента возможность на мобильном устройстве осуществлять следующие действия (при наличии у Уполномоченного лица соответствующих прав в Системе «Интернет-банк»):
- просматривать движение по счету за заданный Клиентом период времени;
- просматривать остаток по счету, поступления и списания за заданный период времени;
- просматривать банковские реквизиты счета и оправлять реквизиты на доступные в мобильном устройстве;
- отслеживать статус электронных документов;
- создавать документы, в том числе расчетные, в валюте Российской Федерации и направлять их в Банк, подписав электронной подписью;
- выполнять переводы денежных средств между своими счетами;
- просматривать актуальные курсы валют;
- просматривать информацию по действующим депозитам.
Доступ к сервису «Мобильный банк» Уполномоченного лица Клиента, подключённого к Системе «Интернет-банк» осуществляется с использованием пары Логин/Пароль и Услуги «SMS-сервис».
Для клиентов с доступом в систему «Интернет-банк» с использованием Сертификата ключа проверки ЭП подключение к сервису осуществляется на основании электронного документа «Заявление на получение Логина и Пароля» по форме, размещенной в системе «Интернет-банк» при согласии с «Условиями предоставления Логина и Пароля для доступа к услугам банка с мобильных устройств».
Клиент может загрузить мобильное приложение «МФК Бизнес»:
- из Apple Store (для мобильных устройств с операционной системой IOS);
- из Google Play (для мобильных устройств с операционной системой Android).
С подробной информацией о сервисе «Мобильный банк» Вы можете ознакомиться в новой редакции Правил дистанционного банковского обслуживания.